Заказ











Правила нашего интернет-магазина

Правила интернет-магазина

 

 

Совершая покупку в нашем интернет магазин подарков интернет магазине подарков "Ларец" (далее интернет-магазин), клиент соглашается со всеми ниже перечисленными условиями.

 

1. Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом.

 

2. Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу).

 

3. Интернет-магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль, или за какие-либо его убытки, прямые или косвенно. Интернет-магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за неполученную или недополученную прибыль и нарушение обязательств клиента в случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам.

 

4. На все товары, которые обязаны проходить сертификацию, имеются сертификаты соответствия.

 

5. Если полученный заказ, по каким - либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.), не подтверждён менеджером в течение 3 (трех) дней, он аннулируется.

 

6. В случае, если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы(оплачивается повторно доставка) и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.

 

7. В случае, если клиент отказывается от товара по каким-либо причинам, не зависящих от интернет-магазина, то он (клиент) оплачивает услуги за доставку товаров в полном размере.

 

8. В случае, если клиент, получивший товар через Новую почту или другого перевозчика, и отказывается от товара по каким-либо причинам, не зависящих от интернет-магазина (больше не актуален, разонравился), то он (клиент) оплачивает услуги за доставку товаров.

 

9. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка, по желанию клиента, производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт клиент.

 

10. В случае предоплаты заказа, моментом приёма заказа является день поступления денег на расчётный счёт.

 

11. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведённым в электронном каталоге. Однако, в некоторых случаях внешний вид, упаковка и ещё какие-либо характеристики товара могут отличатся от этих описаний. Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых незначительно отличаются от описаний этих товаров в электронном каталоге.

 

12. ВНИМАНИЕ! Получение заказанных товаров на общую сумму 300 (триста) грн. и ниже производится самовывозом из нашего офиса по адресу проспект Победы, 20.

 

13. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

 

14. При возникновении споров по товарам (если не удастся достичь соглашения путём переговоров), спор разрешается по месту нахождения интернет-магазина.

 

15. Ретро подарки и сувениры советской эпохи возврату не подлежат.

 

16. Согласно  ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей"

 

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

 

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

 

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.