Заказ











Оплата и доставка

 
Самовывоз из офиса в Киеве.

Обязательно сначала оформите заказ в режиме on-line или по телефону.

(044) 383-68-85; +38 (066) 312-58-65; +38 (096) 477-10-00.

Уважаемые клиенты! Перед приездом, пожалуйста, согласовывайте время встречи в офисе во избежание недоразумений, чтобы вы могли забрать свой подарок в назначенное время, согласованное с менеджером.

 
 
Доставка по Киеву:

Товар в сумме 300 грн и ниже производится самовывозом из нашего офиса.

- время доставки согласовывается дополнительно;

- доставка подарков к метро составляет – 25 грн;

- доставка подарков по адресу на сумму до 600 грн составляет– 50 грн. Для того, чтобы вы сами могли корректировать время и удобство получения подарка, можно воспользоваться услугами "Новой почты" для пересылки по Киеву.

- БЕСПЛАТНАЯ доставка осуществляется при заказе свыше - 600 грн;

- доставка на ТРОЕЩИНУ осуществляется методом отправки через службу "Новая почта". Подарок вы сможете забрать на удобном вам складе на следующий день, если заказ был оформлен до 16.30 ч.

- стоимость срочной доставки (на протяжении 2.5 - 3.00 часов) – 150 грн;

- при отказе от уже доставленного товара, покупатель оплачивает стоимость доставки в сумме 50 грн., если была срочная доставка - 150 грн.

 
 
Доставка по Украине:

Отправка подарков осуществляется перевозчиком "Новая почта". Обратите внимание! Мы страхуем все отправляемые грузы на полную стоимость. Потому, откройте и осмотрите посылку сразу при получении (в отделении перевозчика или при курьере). Если вдруг что-то разбилось, помялось или потеряло внешний вид, обязательно составляйте на месте с работниками компании соответствующий акт. Только в таком случае вы сможете вернуть уплаченные деньги.

Если Вы получили товар, и он не подошел по каким - либо причинам (например, передумали, больше не актуален на момент получения), Вы оплачиваете доставку (к Вам и обратно).

Товар в сумме 200 грн. и ниже отправляется по Украине только после полной предоплаты.

Товар в сумме от 200 грн и выше отправляется как наложенным платежом, так и по 100% предоплате по согласованию с покупателем.


Согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей"


1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.